«Двойки» и «восьмерки» простились с пассажирами

Сегодня во Владимире маршруты № 2СТ и 8СТ работают последний день. Без договоров с мэрией они возили пассажиров больше года.

2443 2
1маршрутка

Среди пассажиров областного центра «двойка» и «восьмерка» пользовались большой популярностью. Ездили быстро. Брали недорого. Такса составляла 16 рублей против 18-ти на остальных автобусах. Ну, и плюс к тому сами маршруты удобные: можно оперативно с Чайковского и Балакирева добраться до центра города и до вокзала.

Пассажирам этот перевозчик – компания «АТП-траст» (а ранее «Лайн-траст» и «Виктория») – явно угодил. Но, в отличие от остальных он – единственный во Владимире, кто работал без заключения договора с мэрией. Мало того, работал на маршрутах, которых вообще нет в официально утвержденном перечне пассажирских транспортных направлений.

В свое время организация пыталась участвовать в конкурсах и проиграла. Но с маршрутов не сошла, а наоборот, продолжила работу.

Городская администрация подала заявления в антимонопольную службу, в суд, в транспортную инспекцию на все юрлица перевозчика. Отовсюду пришли решения – прекратить его деятельность. В течение года были предписания и штрафы. И, наконец, перевозчик объявил о своем уходе. Причем объявил не чиновникам, а пассажирам.

Впрочем, уход компании отразится именно на пассажирах. В официальных же отчетах все ничего не изменится: во Владимире по-прежнему работают 30 автобусных и 8 троллейбусных маршрутов. В автобусах возят за 18 целковых, а в троллейбусах – на рубль дешевле.

Нашли опечатку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Система Orphus

Размещено в рубрике


Комментарии:

  1. Г

    Да администрация вообще охренела! Давно всем известно, что их волнует лишь как больше хапнуть, а о том как живут простые смертные им и дела нет! Будут студенты на чудо-троллейбусах добираться до вокзалов не за 20 минут, а как Бог даст… В лучшем случае за полчаса, если “рогатый” не встанет :))

  2. Андрэ Моруа

    Почему Вы журналисты вообще нигде не пишете, что у них была федеральная лицензия? Теперь на маршруте №2 (так называемый старый который покинула “двойка”) остался только троллейбус – владимирпассажиртранс – принадлежит мэрии…..что это как не монополизм? И, главное, людей спросить как всегда забыли…

Обсуждение