18+
Погода: +2,7°C
Курсы валют: $00 00

школа-2004

27.08.2004

школа-2004

Каждый 15-й выпускник – медалист

Сеть образовательных учреждений Владимира обеспечивает качество образования на основе обновления его содержания и структуры, разнообразия учебно-воспитательного процесса.

Школы выходят на российский уровень

С детьми работают лучшие педагоги города: заслуженные учителя РФ, лауреаты конкурсов "Педагог года", учителя высшей категории, преподаватели вузов.

Одним из приоритетных направлений развития образования в городе – создание условий для обучения одарённой молодёжи. Ежегодно в городе работает зимний и летний лагерь для одарённых детей. Там работают профильные смены для подготовки учащихся к областным и российским предметным олимпиадам и интеллектуального роста детей.

Научные общества учащихся образовательных учреждений города NN 2, 13, 25, 31, 36, гимназии NN 3, 23, 35, лицей-интернат N1 выходят со своими наработками на российский уровень. В 2004 году победителями и призёрами областных олимпиад стали 23 учащихся, пятеро учащихся направлены на Всероссийские олимпиады. По итогам 2003-2004 года 196 учащихся образовательных учреждений Владимира (каждый 15-й выпускник) награждены медалью.

Больше инноваций

В системе образования работают 5023 педагога: 83 из них награждены государственными наградами, 68 – имеют почетное звание "Заслуженный учитель РФ". 679 – награждены отраслевыми наградами.

В 2004-2005 учебном году 22 (6 областных, 8 муниципальных, 9 федеральных) образовательных учреждения города будут работать в режиме опытно-экспериментальных площадок различного уровня.

Проблемы воспитания в контексте гуманистической модели исследуют 2 образовательных учреждения (опытно-экспериментальные площадки). Средняя школа N15 – по теме "Моделирование воспитательного пространства"; школа N 38 – по теме "Особенности организации воспитательного пространства школы при вхождении в Российскую социально-образовательную программу "Возрождение и развитие Российской певческой культуры".

Проблемы системы преобразований, создание и апробация вариантов образовательных моделей исследуют 4 образовательных учреждения:

– школа N 31 по теме "Модель лицейского образования с использованием технологии проектного обучения на примере социально-гуманитарного класса";

– гимназия N 23 по теме "Педагогические условия и средства развития аксиологической культуры учителей и учащихся в гимназии" (Российская модель Еврошколы);

– средняя школа N 13 по теме "Воспитательная система Русской школы";

– средняя школа N 39 по теме "Русская школа как социокультурный феномен и учреждение образования".

Над проблемой психолого-педагогических условий эффективного образовательного процесса по теме "Школа – территория здоровья" работала гимназия N35.

только цифры

Каждый четвёртый школьник занимается в классах повышенного уровня, в том числе:

– в 112 гимназических классах обучаются 2699 учащихся;

– в 55 лицейских классах – 1401 учащийся;

– в 96 классах углублённого изучения предметов – 2037 учащихся;

– в 117 профильных классах-группах – 2002 учащихся.

Обсуждение закрыто.